для удобства

Re: для удобства

Сообщение ОНД_Сыктывкар » 19 июл 2016, 13:31

Pavel_admin писал(а):
ОНД_Сыктывкар писал(а):Понятно. А по инспекторам всем обобщённую нельзя сделать таблицу (чтобы "видеть" в том числе и уволенных)?

Кратко: нужен список пофамильный инспекторов с указанием, сколько они провели проверок плановых и внеплановых, при этом проводя отработку планов эвакуации [раздел "Профработа"] (инфа нужна за 2016 год с АППГ).

Максим, доброго.
Это разовый отчет или регулярно требуют? У нас есть журнал проф. работы и обучения ППБ. Там есть необходимая вам информация. Так же в журнале есть фильтр по типу проверки. Чем он не подходит?


Нет, пока не регулярный (но нет ничего более постоянного, чем временное =D ).

И... сейчас немножко надо будет менять всё это (по профилактике) в свете нового закона о профилактике, где прописаны перечни видов профработ.
ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

http://ond-syktyvkar.ru/
Аватара пользователя
ОНД_Сыктывкар
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:25
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Сыктывкар
Регион: 11

Re: для удобства

Сообщение Pavel_admin » 19 июл 2016, 14:14

Можно ссылку на новый закон? Будет время сразу поправим ). По вашему вопросу, как сказала Мария сделать можно через имеющуюся самонаборную форму, но муторно это будет т.к. изначально для этого не приспособлен.
Больше не работаю в системе
Pavel_admin
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:52

Re: для удобства

Сообщение ОНД_Сыктывкар » 20 июл 2016, 00:21

Pavel_admin писал(а):Можно ссылку на новый закон? Будет время сразу поправим ). По вашему вопросу, как сказала Мария сделать можно через имеющуюся самонаборную форму, но муторно это будет т.к. изначально для этого не приспособлен.


http://www.garant.ru/hotlaw/federal/758704/
ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

http://ond-syktyvkar.ru/
Аватара пользователя
ОНД_Сыктывкар
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:25
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Сыктывкар
Регион: 11

Re: для удобства

Сообщение Kraev » 13 сен 2017, 15:00

Здравствуйте. Вносил информацию по делу об АП сначала по должностному лицу – директору, затем по юридическому лицу:
1. Информацию о представителе ЮЛ пришлось вносить заново, директора, чтобы скопировать, которого до этого внес как ДЛ я не нашел – не удобно.
2. От кого прячемся за звездочками «*»? Пишешь «Елена» видишь «*****». Может это чем-то регламентировано мы просто не знаем? Можно это убрать?
3. Дату рождения законного представителя нужно выбирать, а не вбивать. То есть нужно искать дату, а не вносить ее вручную – тоже не очень удобно.
Kraev
Продвинутый
Продвинутый
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 13:27
Регион: 43

Re: для удобства

Сообщение Boss1986 » 13 сен 2017, 16:36

согласен по всем пунктам
Boss1986
Разбирающийся
Разбирающийся
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:22
Регион: 45

Re: для удобства

Сообщение Kraev » 19 сен 2017, 16:02

Здравствуйте. Внеплановая проверка по контролю предписания. При копировании невыполненных мероприятий из контролируемого предписания не сохраняются поля "Объект на котором зафиксировано нарушение" и "Место нарушения". Не очень удобно когда нарушений много.
Kraev
Продвинутый
Продвинутый
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 13:27
Регион: 43

Re: для удобства

Сообщение ОНД_Сыктывкар » 29 янв 2018, 15:28

Доброго дня всем!
А можно для удобства (вроде так раньше и было) при копировании пунктов в акты сделать кнопку сортировки по инспектору. Имеющийся после нажатия кнопки "скопировать из других" функциона "фильтр по объекту" очень неудобен, потому как выдаёт много чего, там хотя бы фильтр по наименованию юридического лица был бы полезней, кстати (например: школ много, а вот школа №3, условно говоря, одна; а в наименовании объекта у нас ставится то, как имущество поименовано в выписке из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - то есть много объектов "здание школы" без указания номера). Почему по инспектору? Потому что каждый помнит, в основном, свои объекты и свои замечания (никто ведь не пересматривает все чужие акты, полагаю?). И в выводимом окошке кроме №, Дата выдачи, тип проверки и наименования объекта было бы удобно видеть адрес и наименование юридического лица (так как в одном здании могут быть два разных првоеряемых в одно время юрлица).
Заранее спасибо!
ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

http://ond-syktyvkar.ru/
Аватара пользователя
ОНД_Сыктывкар
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:25
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Сыктывкар
Регион: 11

Пред.

Вернуться в Предложения по совершенствованию СПО ИАП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0