Страница 1 из 1

А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 16:13
Pavel_admin
Не буду описывать ситуацию, но возник вопрос - а нужен ли форум? Есть мнение, что это лишь тратит время наше и коллег, что всегда и всё можно решить используя почту/телефон или прочитать в инструкции. Все предложения можно так же высылать на почту. Итог - необходимость форума как такового отсутствует. Варианты ответа предлагаю, можно высказаться кратко или более подробно.

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 16:26
ОНД_Сыктывкар
Pavel_admin писал(а):Не буду описывать ситуацию, но возник вопрос - а нужен ли форум? Есть мнение, что это лишь тратит время наше и коллег, что всегда и всё можно решить используя почту/телефон или прочитать в инструкции. Все предложения можно так же высылать на почту. Итог - необходимость форума как такового отсутствует. Варианты ответа предлагаю, можно высказаться кратко или более подробно.


На форум все заходят хоть с какой-то периодичностью, читают мнения, вопросы и мысли других людей с других регионов. Всё, что будет делаться в почтовых "кулуарах" - всё будет скрыто, в связи с чем может быть как поток однотипных вопросов (особенно по недостаткам в новых версиях), так и не использование всего функционала СПО ИАП. Я считаю, что форум нужен, так как он "прозрачен".

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 02:09
евгений
Так же считаю, форум нужен. Когда СПО достигнет финальной версии, тогда и надо думать о закрытии форума :?

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 18:49
Евгений Бойко
евгений писал(а):Так же считаю, форум нужен. Когда СПО достигнет финальной версии, тогда и надо думать о закрытии форума :?


Поверьте, в хорошем смысле, финальной версии у данной программы ни когда не будет, учитывая все изменения, которые ежемесячно происходят в нашей структуре...

С уважением...

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 09:38
Pavel_admin
Евгений, могу сказать, что как бы не хотелось сопровождать СПО дальше мы можем от этого уйти уже очень скоро. Есть много других проектов + программирование в нашей системе сейчас не в моде, ресурсы используют далеко не по назначению. Поэтому мой вам совет составлять список просто самого необходимого для СПО и возможно вы это увидите в программе.

P.S> Исходя из этой темы форумом тех. поддержки пользуется 7 человек, всем остальным форум нужен лишь для скачивания новой версии т.е. по сути им нужен ресурс в интернете где можно скачать программу. Язык цифр, ему возразить нечего. Маловато будет конечно....

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:09
ОНД_Сыктывкар
Pavel_admin писал(а):Евгений, могу сказать, что как бы не хотелось сопровождать СПО дальше мы можем от этого уйти уже очень скоро. Есть много других проектов + программирование в нашей системе сейчас не в моде, ресурсы используют далеко не по назначению. Поэтому мой вам совет составлять список просто самого необходимого для СПО и возможно вы это увидите в программе.

P.S> Исходя из этой темы форумом тех. поддержки пользуется 7 человек, всем остальным форум нужен лишь для скачивания новой версии т.е. по сути им нужен ресурс в интернете где можно скачать программу. Язык цифр, ему возразить нечего. Маловато будет конечно....


А то, что без этих 7 потом могут отказаться от фактической эксплуатации СПО ИАП ввиду её неработоспособности в силу частой смены ФЗ и прочих НПА - это как?.. Это ж вопрос времени (имею ввиду новые изменения или судебная практика).

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 15:58
Pavel_admin
ОНД_Сыктывкар писал(а):А то, что без этих 7 потом могут отказаться от фактической эксплуатации СПО ИАП ввиду её неработоспособности в силу частой смены ФЗ и прочих НПА - это как?.. Это ж вопрос времени (имею ввиду новые изменения или судебная практика).

К вашему вопросу об отказе от эксплуатации ввиду частой смены ФЗ и НПА. По мнению "сверху" система была разработана давно и в доработке не нуждается. Вы знаете, что нуждается и мы знаем, что нуждается. И это несмотря на то, что все первоначальные требования накладываемые к системе перевыполнены в разы.

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 18:30
Евгений Бойко
ОНД_Сыктывкар писал(а):
Pavel_admin писал(а):Евгений, могу сказать, что как бы не хотелось сопровождать СПО дальше мы можем от этого уйти уже очень скоро. Есть много других проектов + программирование в нашей системе сейчас не в моде, ресурсы используют далеко не по назначению. Поэтому мой вам совет составлять список просто самого необходимого для СПО и возможно вы это увидите в программе.

P.S> Исходя из этой темы форумом тех. поддержки пользуется 7 человек, всем остальным форум нужен лишь для скачивания новой версии т.е. по сути им нужен ресурс в интернете где можно скачать программу. Язык цифр, ему возразить нечего. Маловато будет конечно....


А то, что без этих 7 потом могут отказаться от фактической эксплуатации СПО ИАП ввиду её неработоспособности в силу частой смены ФЗ и прочих НПА - это как?.. Это ж вопрос времени (имею ввиду новые изменения или судебная практика).


Я думаю, что если данный вопрос выложить в другой теме, или при открытии форума, чтобы высвечивалось сразу отдельное окно с данным опросом, то проголосует намного больше людей.
А еще, если это не секрет, то выложите статистику, сколько в форуме зарегистрировано участников, сколько в среднем посещает и т.д. Я, вот например последние пол - года, заходил на форум, но что-то писать не было необходимости (да и неизвестно было, останусь ли вообще работать в связи со всеми этими сокращениями.) Да и большинство вопросов, если честно, зачастую задают новые участники, те которые мы уже обсуждали.
Но форум все равно должен быть.

С уважением…

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 11:15
Pavel_admin
Евгений, статистика по работе форума приведена на первой странице снизу. Про вас я знаю, вы уже внесли большой вклад в развитие в программы. Но отмечая вас так же могу сказать, что есть и другие пользователи которые высказывали множество предложений. И даже если вас было всего 7-ро, этого хватило для того уровня программы на котором она находится сейчас.

Статистика на текущий момент:
Больше всего посетителей (63) здесь было 10 янв 2016, 04:27
Всего сообщений: 8622 • Тем: 894 • Пользователей: 1120

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 12:08
Und25
Считаю, что программа нуждается в периодическом обновлении и совершенствовании. Вопрос как часто это отдельная тема. Но не будет существовать поддержки СПО без обратной связи с исполнителями. Отсюда и возникает вопрос, что мы потеряем? либо форум? либо все таки и форум и поддержку?
Если останется техническая поддержка, но не будет форума, тогда в адрес разработчиков и руководства МЧС пойдет куча официальных писем с замечаниями и предложениями

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 12:51
Pavel_admin
В этой теме речь только о форуме. В перспективе, о которой я писал, речь о полном прекращении сопровождения системы, но надеюсь до этого не дойдёт. О последнем давайте вопрос здесь поднимать не будем.

Re: А нужен ли форум тех. поддержки?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:59
ОНД_Сыктывкар
Und25 писал(а):Считаю, что программа нуждается в периодическом обновлении и совершенствовании. Вопрос как часто это отдельная тема. Но не будет существовать поддержки СПО без обратной связи с исполнителями. Отсюда и возникает вопрос, что мы потеряем? либо форум? либо все таки и форум и поддержку?
Если останется техническая поддержка, но не будет форума, тогда в адрес разработчиков и руководства МЧС пойдет куча официальных писем с замечаниями и предложениями


Ага.. я представляю себе задержку этого взаимодействия.. Пока дойдёт туда, пока обратно, пока уточнения.. Замечания будут устраняться годами..