Как оформлять проверки ОМСов

Вопросы не подходящие к другим веткам форума.

Как оформлять проверки ОМСов

Сообщение евгений » 03 май 2013, 22:50

ОМС являются учредителями ОЗ, на которых осуществляют деятельность иные правообладатели. В ходе плановых проверок ОМС, имеем ли право проверять принадлежащие им здания МУКов, ФАПов, расположенные по другим адресам, отличным от юридического адреса ОМС, а также включать выявленные на них нарушения в предписание ОМСу и в рамках проверки привлекать к АО? Незадолго до проверки ОМС, все ФАПы и часть МУК уже были проверены в рамках плановых проверок осуществляющих в них деятельность ЮЛ, по результатам проверок к АО привлекались учредители, т.е. Администрации, те же ОМС. Если нельзя проверять объекты по адресам не указанным в распоряжении, то как указывать адреса водоемов, пирсов, водонапорных башен, пожарных гидрантов? Если можно проверять все объекты собственником которых является ОМС, то как это все увязать с ежегодным графиком плановых проверок, в котором указан конкретный юр. адрес администрации, он же фактический, а ведь у ОМСа может быть по несколько населенных пунктов, которые могут иметь нарушения по водоснабжению. Не последуют ли отмены после того как выяснится, что проверки проведены по адресам не указанным в распоряжении? Ведь как уже известно, что 1 проверка это 1 здание или сооружение=ОЗ ????
И еще, у меня получается такое совпадение:
Совпали по времени проверки МУК и ОМС, в некоторых МУК учредителем является ОМС в котором назначена такая же плановая проверка. Если с административкой можно разобраться, а вот кому выдавать предписания?
Еще пример: Как выдать предписание ОМСу на клуб, с нарушениями капитального характера, если распоряжение выдано только в отношении МУК?????
Еще пример: Как учитывать нарушения и кого за что привлекать к АО, что бы не вышло, что ОМС уже за данное нарушение привлекался к АО, а МУК за которое он привлекался еще имеет предписание с не истекшим по ним срокам устранения? Другими словами как в СПО избежать двойного (незаконного) привлечения к АО учредителей за одни и те же нарушения выявленные одновременно в разных плановых проверках? И как избежать выдачи предписания на ОЗ защиты в деятельности МУК и при плановой проверке ОМС: Во первых, чтобы не получилось 2 предписания на 1 ОЗ в деятельности 2-х ЮЛ (МУК и ОМС) и во вторых, как при этом не допустить ошибки со сроками устранения выявленных одинаковых нарушений, что бы на 1 ОЗ в деятельности 2-х ЮЛ (МУК и ОМС) не оказалось разных сроков устранения? Ведь вина как МУК так и ОМС за одни и те же нарушения чаще всего очевидна, допустим МУК не проинформировал учредителя (ОМС), о необходимости выполнения АПС на ОЗ в котором правообладателем является МУК.

Зы.
Может галочку какую придумать в каждом ЭКНД на соучредителей (ФЛ, ЮЛ), с открытой функцией выдачи предписания на любого правообладателя, как сделано по административке?

Может галочку для сливания плановых проверок из 2-х в 1-у?

Может галочку для учета кто из правообладателей и когда за конкретное нарушение привлекался к АО?

Может галочку для учета одинаковости сроков устранения предписаний по одинаковым нарушениям, вменяемым в вину для всех правообладателей?

Зы Зы.
И вообще не получается ли, что я дважды в год планово проверяю 1 ОЗ??????????????????????????????????????????????????????......294

Зы Зы Зы.
Для того что бы контролировать вышеуказанные ограничения предлагаю сделать более дружественный интерфейс приложения, основой которого будет лежать конкретное выявленное нарушение, с которым можно работать, а именно: устанавливать единый срок устранения нарушения, раздавать его в предписания к отдельным либо всем правообладателям (по усмотрению инспектора), привлекать по нему всех ответственных лиц.
Аватара пользователя
евгений
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:55

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4