FAQ. Прежде чем задать вопрос, прочтите

Сообщаем ошибки связанные с работой программы.

FAQ. Прежде чем задать вопрос, прочтите

Сообщение Pavel_admin » 18 мар 2013, 12:38

Разберём наиболее частые ошибки, которые могут возникнуть.
Сразу укажу нашу почту: fireman_01[собака]mail.ru.

Violation of primary or unique key
Но прежде чем обратиться к разработчикам, вспомните после какого именно момента она произошла. Две наиболее частые причины:
1) Вы взяли базу данных у управления т.к. у вас сгорел/сломался компьютер или жесткий диск. Какое-то время работали(или никакое) и затем у вас начала выскакивать такая ошибка.
В этом случае вам необходимо:
1.1) Запустить СПО ИАП только на одном компьютере и выбрать "Настройка - Сопровождение БД - Оптимизация БД".
1.2) Среди преложенных меню выбрать "Исправить ошибку "Violation of primery or unique key"" и нажать "Выполнить операцию".
1.3) Перезапустить программу и продолжить работу в штатном режиме.
2) Второй вариант появления ошибки. У вас было несколько компьютеров без сети. На каждом была установлена СПО ИАП и затем используя модуль слияния вы соединили все базы в одну. Этот пункт является нарушением правил первоначальной установки и исправить его или вовсе невозможно или сделать это очень трудно.
Но в случае возникновения проблем именно по этому пункту, вам нужно посмотреть/вспомнить:
2.1) Остались ли базы данных отдельно те, которые вы соединяли. Если на этот вопрос ответ "Нет", то мы можем лишь гарантировать сохранение всех карточек ЭКНД. Сохранение актов/предписаний/распоряжений/протоколов врятли. Я бы сказал, что порядка 90% этих документов вы потеряете. Но тут всегда всё индивидуально.
2.2) Если на 2.1 ответ "Да". Вспомните, сколько данных содержит каждая из баз данных которые вы соединяли и сколько их было. Если на ваш взгляд данных много обратитесь к нам на почту, будем решать вопрос с каждым в индивидуальном порядке. Если данных мало, то возьмите базу данных с наиболее полной информацией и продолжите работу в ней.
Почему при малом количестве данных мы говорим продолжить работу с наиболее заполненной базой? Дело в том, что на исправления подобного рода баз данных у меня или моих коллег уйдёт несколько часов рабочего времени. Хотя причина сбоя в данном случае заключается в не вовремя прочитанной документации(ещё начиная с "0-1.ru" говорили и важности такой настройки). Часто за эти же несколько часов инспектор может самостоятельно восстановить всю потерянную информацию.
3) Моего случая нет в списке. В этом случае действуем по пункту 1.


У нас есть программка "Medical_spo.exe", которая позволяет исправить следующие ошибки:
1) Запустить и нажать кнопку "Пересчитать генераторы" в случае ошибки "Violation of primary or unique key". Программа исправит данную ошибку в любом случае, но если у вас вышла эта ошибка после пункта 2(описано выше), то для решения проблемы вам лучше обратиться к нам.
2) Если вы удалили единственного администратора в своей базе. Запустить и нажать кнопку "Назначить администратора" в случае отсутствия прав администраторов в базе.
3) У вас некорректного работает справочник видов объекта, часть видов исчезли. Запустить и нажать кнопку "Исправить справочник видов объектов" в случае проблем со справочником видов объектов.
4) Если у вас есть какие либо проверки, которые вы видите в журнале распоряжений, но не видите в ЭКНД. Запустить и нажать кнопку "Проверить корректность ведения проверок" в случае проблем с отображением распоряжений.
5) Если программа пишет, что у вас есть КНД с пустым кодом. Запустить и нажать кнопку "Удалить КНД с нулевым кодом" в случае наличия объектов без кода объекта
Сама программа medical:
Medical_spo_new.rar
(263.67 КБ) Скачиваний: 432
Больше не работаю в системе
Pavel_admin
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:52

Re: FAQ. Прежде чем задать вопрос, прочтите

Сообщение Pavel_admin » 18 мар 2013, 12:48

Неактивны поля. Что-либо не открывается. Возможно ошибка: cannot perform this operation on a closed dataset.

Первое, что нужно проверить в этом случае. Запустите программу и посмотрите нет ли в верхней строке надписи "Необходимо обновление". Т.е. строчка должна быть примерно следующая: "СПО ИАП Новосибирская обл v13.**** ОНД:****".
Если есть надпись "Необходимо обновление", то следуя инструкциям по обновлению выполните его.
Если надписи нет, то вам необходимо создать тему в этом разделе и добавить туда скриншот того места где якобы невозможен ввод.
Больше не работаю в системе
Pavel_admin
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:52

Re: FAQ. Прежде чем задать вопрос, прочтите

Сообщение Виталий Ф. » 19 мар 2013, 10:48

Не резервируется база

Причин может быть несколько, что бы разобраться выполните следующее:

1) Проверьте, работает ли Firebird, для этого зайдите в панель управление, найдите значек Firebird
Изображение

2) двойным кликом запустите значок
3) проверьте, статус Firebird'a
Изображение
на кнопке как и на картинке должна быть надпись "Stop" и текст рядом "The Firebird service is running."

4) проверьте наличие файлов gbak.exe, rar.exe, fbclient.dll в папке ExeFile
Изображение

5) Проверьте наличие папки Temp
Изображение

Если все вышеперечисленное в порядке и программа выдало сообщение "Ошибка резервирования!", присылайте базу предварительно архивируя на почту с пометкой "ошибка резервирования" с название Вашего ОНД.
Виталий Ф.
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:40
Откуда: г. Новосибирск
Регион: 54


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron