Наш новый Административный регламент

Обсуждение последних изменений в административном регламенте и других важных документах.
Пояснение непонятностей, решение проблем.

Наш новый Административный регламент

Сообщение rabindranat » 18 июл 2012, 15:12

Вот он!!!!
Вложения
АДМ РЕГЛАМЕНТ ПБ.pdf
Вот он!!!!
(3.26 МБ) Скачиваний: 619
www.fire-inspections.ru
rabindranat
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:07
Откуда: Красноярский край, ЗАТО Железногорск
Регион: 24

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение rabindranat » 19 июл 2012, 10:13

Из нововведений, что успел на скорую руку проглядеть, то, на чем, по моему мнению, необходимо заострить внимание разработчиков:

- разные виды ЭКНД для разных типов объектов (п. 27);
- добавлен новый вид графика проверок (п. 29) - необходимо добавление возможности указать правообладателем объекта гражданина;
- изменен бланк плана-графика (он уже не личный) на месяц (приложение 7);
- проверки только выездные (п. 38);
- необходимо реализовать механизм делегирования прав на проведение проверки другому инспектору в случае отсутствия нужного инспектора (п. 38);
- изменен (уточнен) механизм выдачи предписаний, необходимо пересмотреть логику работы СПО ИАП в части формирования предписания после внеплановой проверки (подпункт 2 пункта 59).
www.fire-inspections.ru
rabindranat
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:07
Откуда: Красноярский край, ЗАТО Железногорск
Регион: 24

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение ОНД_Сыктывкар » 19 июл 2012, 14:44

надо теперь вносить в базу ЭКНД на граждан (а не только ИП/ЮЛ);
про "только выездные" - это они зря.. ну предусмотрено законом "документарная и выездная" - зачем опять было огород воротить?.. или теперь инспектору не надо в документах копаться (по системам АПЗ, обучению, испытаниям и т.п.)? Не пойму - для чего это было сделано.. (((
ОНД г.Сыктывкара (Республика Коми)

http://ond-syktyvkar.ru/
Аватара пользователя
ОНД_Сыктывкар
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:25
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Сыктывкар
Регион: 11

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение rabindranat » 24 июл 2012, 15:36

Господа разработчики и, в особенности, Елена Николаевна!

Почему в итоговой редакции нашего Административного регламента нет ни одного слова об использовании/внедрении/эксплуатации СПО ИАП?
www.fire-inspections.ru
rabindranat
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:07
Откуда: Красноярский край, ЗАТО Железногорск
Регион: 24

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение SharfL » 24 июл 2012, 20:17

rabindranat писал(а):Почему в итоговой редакции нашего Административного регламента нет ни одного слова об использовании/внедрении/эксплуатации СПО ИАП?

Административный регламент - это нормативный документ, который определяет вашу деятельность. А СПО ИАП всего лишь попытка автоматизировать и систематизировать вашу деятельность в соответствии с очередным АР. Наверно, СПО ИАП еще недостаточно внедрена, чтобы на нее ссылался такой великий документ. Наверно лучше спросить об этом авторов АР и вообще знают ли они о существовании нашего СПО, что оно может и как его использовать. Боюсь, что авторы вообще далеки от IT-технологий и принцип один, не узаконить что-нибудь лишнее, кто потом отвечать-то будет?
По мнению ДНД достаточно, что АР разрешает вести основные данные в электронном виде с оговорками, которые обеспечивает СПО: сохранения копий БД и печать обязательных журналов за любой период. Есть другие распорядительные документы, которые определяют использование СПО в ОНД МЧС.
В данный момент СПО нужно опять подтягивать до АР, это уже причина, что нельзя четко сослаться на СПО. В стране очень много АР, не видела чтобы хоть один ссылался на определеное ПО. Это наверно даже противозаконно, тем более что СПО на стадии внедрения и разработки, а ОНД так и не обеспечены соответствующей IT- техникой. Многие не исполняют в полном объеме распор.докумументы МЧС по СПО, что ж ДНД подписаться еще под несполнением АР?
P.S. Мы, разработчики не скрываемся под безликими псевдонимами, хотелось бы и с вами господа, товарищи и коллеги, общаться нет так безлико. Введите, пожалуйста, основные данные о себе, хотя бы город, в котором вы живете. Хотя многих мы узнаем по стилю общения.
SharfL
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:36
Откуда: г.Новосибирск

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение rabindranat » 24 июл 2012, 21:52

Каюсь, вопрос был не совсем по адресу...
www.fire-inspections.ru
rabindranat
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:07
Откуда: Красноярский край, ЗАТО Железногорск
Регион: 24

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение rabindranat » 03 авг 2012, 15:41

Когда будет добавлена возможность внести гражданина в качестве собственника проверяемого объекта защиты?
www.fire-inspections.ru
rabindranat
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:07
Откуда: Красноярский край, ЗАТО Железногорск
Регион: 24

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение ОНД Шкотовкий район » 06 авг 2012, 08:59

Вот такой вопрос - когда и где официально опубликован новый административный регламент? Такое ощущение, что он не вступил в действие. Если кто видел напишите.
ОНД Шкотовкий район
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 06:39

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение ReDimon » 06 авг 2012, 11:20

ОНД Шкотовкий район писал(а):Вот такой вопрос - когда и где официально опубликован новый административный регламент? Такое ощущение, что он не вступил в действие. Если кто видел напишите.


03.08.2012 официально опубликован не был (у нас консультант по пятницам обновляется).
Аватара пользователя
ReDimon
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:12
Откуда: Ижевск, Удмуртия, Российская Федерация
Регион: 18

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение rabindranat » 25 авг 2012, 08:59

Опубликован 22.08.2012 в Российской Газете. Получается вступает в силу 01.09.2012.

Update:
Согласно Консультанту+ вступает в силу с 02.09.2012
www.fire-inspections.ru
rabindranat
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:07
Откуда: Красноярский край, ЗАТО Железногорск
Регион: 24

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение rabindranat » 26 сен 2012, 10:09

У кого как происходит исполнение пункта 65 АР?


65. Должностное лицо органа ГПН по окончании каждой проверки обязано в течение трех рабочих дней доложить начальнику органа ГПН либо его заместителю в устной форме об исполнении государственной функции. После проверки документов начальник органа ГПН либо его заместитель ставит соответствующую визу о согласовании на втором экземпляре акта проверки, приобщаемого к материалам КНД.


Что за "соответствующая виза о согласовании"? Как я понимаю, акт с приложениями уже должен быть вручен до этой процедуры, зачем же тогда согласование? Попытка "размазать" ответственность между начальником и исполнителем?
www.fire-inspections.ru
rabindranat
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:07
Откуда: Красноярский край, ЗАТО Железногорск
Регион: 24

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение ОНД Шкотовкий район » 27 сен 2012, 04:26

Я так понимаю, это что бы можно было начальника подтянуть. Дескать инспектор хрень написал в акте, а ты подписался под этой хренью, получи и распишись. Кстати вчера прислали рекомендуемые бланки, в актах ничего подобного не отмечено.
ОНД Шкотовкий район
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 06:39

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение alexrublev87 » 06 ноя 2012, 21:53

Коллеги подскажите пожалуйста, как вы выходите из такой ситуации? вынесли распоряжение на плановую проверку, вручили распоряжение руководителю, а перед проверкой руководитель - законный представитель (директор) юр. лица ушел на больничный (инсульт). Заместителя у директора нет. В уставе прописано, что у организации два учредителя директор и главный бухгалтер. Директор выбирается путем голосования учредителей, при получении 2/3 голосов (а их всего двое) в пользу одного назначается директор. В новом регламенте сказано, что мы можем провести проверку только с законным представителем или уполномоченным должностным лицом (как я понимаю с соответствующей доверенностью), а в ФЗ № 294 перечислено тоже самое + ИНОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО.
Можем ли мы провести проверку без законного представителя или уполномоченного должностного лица? Прокуратура утверждает, что можем с ИНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ!!! Как выбрать это лицо? который бы был в курсе всех дел, а потом как возбуждать административное дело. Можно вынести определение, но кому вручать. Законный представитель вправе знакомится со всеми материалами дела, а он в больнице. В общем дилемма.
alexrublev87
Авторитет
Авторитет
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:53
Откуда: Омская область
Регион: 55

Re: Наш новый Административный регламент

Сообщение ReDimon » 07 ноя 2012, 14:07

alexrublev87 писал(а):а потом как возбуждать административное дело. Можно вынести определение, но кому вручать.


Результаты проверки (акт, предписание, протокол) я думаю стоит направлять письмом с уведомлением о вручении в проверенную организацию (предварительно уведомив эту организацию о дате и времени вручения результатов проверки, законный представитель не является - направляем письмом).
А по поводу проведения самой проверки - ???
Аватара пользователя
ReDimon
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:12
Откуда: Ижевск, Удмуртия, Российская Федерация
Регион: 18


Вернуться в Нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron