FAQ(установка)

Проблемы при установке, ошибки при запуске, как их исправить

FAQ(установка)

Сообщение Pavel_admin » 16 июл 2012, 16:10

Здесь обсуждаем проблемы связанные с установкой или настройкой программы.

Инструкция по обновлению программы(это НУЖНО делать всегда когда сверху написано "Необходимо обновление"):
1) Запускаем программу Armigpn.exe. Делаем "Настройка -> Архивация -> Подготовка базы
к копированию в ГУ". После выполнения процедуры проверяем, что файл действительно
создался в указанном каталоге. Это крайне важно! В случае если данная
операция не будет выполнена, и произойдет серьёзный сбой во время обновления, вы
рискуете потерять все данные!
2) Копируем ваш файл "Armigpn.exe" в другую папку и не удаляем до тех пор, пока не
убедимся в работоспособности новой версии.
3) Копируем новый файл(который в архиве) "Armigpn.exe" вместо старого.
4) Делаем остальные действия согласно инструкции к новой версии.
5) Запускаем программу, делаем "Настройка -> Сопровождение БД -> Обновить базу". Если
увидели сообщение о том, что всё прошло успешно, закрываем программу. Если нет,
перезапускаем и пробуем ещё раз. Если при попытке обновления вы увидели сообщение
"У вас слишком старая версия программы. Обновление невозможно!", значит вам
необходимо скачать сначала более старое обновление(программа напишет какое
именно), установить его и позже попробовать вновь установить последнюю версию.
6) Поверхностно проверяем работу программы: зайдите в какой-нибудь объект, посмотрите
старую или введите новую информацию. Здесь вашей основной задачей является
убедиться в том, что новая версия исправно функционирует. Как правило, если вы
без ошибок смогли открыть какой-либо журнал, зайти в реестр объектов, то в
дальнейшем ошибок не возникнет.
7) В новой версии при загрузке программы, в первом окне на верху должно быть написано
"СПО ИАП v**** Район:********",
где вместо "****" указана последняя версия программы и название вашего района.

Ошибки возникающие при работе программы.
1) У меня установлен office 2007 и при формировании бланков выскакивает сообщение
"Неверно указана единица измерения". Скорее всего у вас установлена одна из первых
версий данного офиса. Для исправления ошибки скачайте архив и следуйте инструкциям
внутри.
office2007_error.rar
(310.83 КБ) Скачиваний: 515


Ошибки установки, причины не запуска программы.
Хотелось бы сказать, что корректная работа программы невозможна при сбоях в
работе сети. Если операционная система была восстановлена после ошибки вызванной вирусом или
операционная система заражена вирусом, то программа может не запуститься. Старайтесь регулярно
проверять ваш компьютер на наличие вирусов и ещё более регулярно обновлять антивирусные программы.
В редких случаях из-за вирусов можно потерять всю информацию, без возможности восстановления!

Основные ошибки из-за которых программа может не запуститься:
- У вас на сервере установлен Windows 2003 server. В этом случае скачайте
этот файл:
win2003_error.rar
(4.4 МБ) Скачиваний: 460

- Вы забыли установить дистрибутивы для работы программы.
- У вас возникла проблема при установке программы по сети? Возможно идёт
блокирование программы файрволами. Как правило помогает отключение брандмауэра
Windows как на компьютере-сервере(там где находится база данных СПО ИАП), так и
на компьютере, с которого ведется удаленный запуск. Так же возможной причиной
может служить встроенный файрвол в ваш Антивирус, его тоже необходимо
отключить.
Внимание! Отключение является неким тестом для проверки работы программы. Если у
вас всё заработало, значит вы нашли причину поломки и теперь вы можете добавить в
исключения брандмауэра(файрвола) программы "fbserver.exe" и "Armigpn.exe".
- После вышеперечисленных пунктов программа отказывается работать? Проверьте
настройки файла "armibgpn.ini".

Как отключить брандмаэур Windows?
1) Нажимаем "Пуск".
2) Ищем вкладку "Сетевое окружение", нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем
"Свойства".
3) В открывшемся окне ищем "Подключение по локальной сети". Нажимаем правой кнопкой
мыши и выбираем "Свойства".
4) В открывшемся окне выбираем вкладку "Дополнительно", затем нажимаем на кнопку
"Параметры". Выбираем "Выключить".

Как настроить файл "armibgpn.ini"?
У нас 3 основных БД: основная, шаблоны и документы, ЮЛ/ИП сформированная из налоговой БД.
Открыть файл "armibgpn.ini" в блокноте и найти в нем выделенные строчки:
[Path]
// Путь к базе данных
PathBd=C:\GPN\base\ibgpn.gdb.
PathBlanc=C:\GPN\Base\IBGPN_DOCS.GDB
PathBDXML=C:\GPN\Base\XML.GDB

!Замечание: строчка "C:\GPN\base\ibgpn.gdb" взята для примера, возможно у вас будет указан несколько иной путь.
Исправьте строчку “PathBd=C:\GPN\base\ibgpn.gdb”, на следующую:
“PathBd=IP:C:\GPN\base\ibgpn.gdb”, где IP – IP адрес сервера, где установлена БД.
Т.е. если у вас IP сервера: 127.0.0.1, то строчка будет выглядеть следующим образом “PathBd=127.0.0.1:C:\GPN\base\ibgpn.gdb”. Аналогично с другими БД.

Первоначальная установка в подразделении.
Для начала нужно понять, что при установке в подразделении нужно выбрать какой компьютер будет являться сервером. Тут очевидно, что необходимо выбрать самый мощный компьютер. Желательно, чтобы сама программа "Armigpn.exe" находилась только на сервере. Так намного проще её в будущем обновлять. На этот компьютер мы устанавливаем дистрибутив: setup_gpn_local_full.exe. По умолчанию он установит программу в "C:\gpn".
Этот дистрибутив в отличии от дистрибутива для сервера НЕ включает в себя файлы баз данных. Это правильно, ведь файлы баз данных(рабочая база, база бланков) вы должны были взять у управления. Скорее всего вам должны были дать целиком папку "Base". Так вот берём эту папку и копируем в каталог "C:\gpn". Если нет папки "Base", то самостоятельно создаём её в каталоге "C:\Gpn" и в него уже копируем файлы баз данных(скорее всего они будут называться ibgpn.gdb и ibgpn_docs.gdb)
Далее настраиваем "ini" файл программы СПО ИАП для работы. Запускаем программу. Далее качаем обновление и обновляем программу до последней версии потому, что наврятли у вас будет свежий файл "setup_gpn_local_full.exe". Даже если вам дали его свежий и через 2 недели вы только начали всё ставить, вполне возможно уже есть новая версия. Когда вы закончите с настройкой программы лучше откройте её для общего доступа, достаточно только чтение! Забегая вперёд скажу, что потом вы скините ярлыки на клиентов и всё будет работать.
Дальше необходимо импортировать адреса из базы kladr.gdb. Загрузите программу, зайдите "Настройка - Настройка БД - Импорт БД КЛАДР". Выберите путь к базе КЛАДР и далее следуя инструкциям по эксплуатации подгрузите адреса. Можно и без инструкций, там всё понятно интуитивно.
Далее настраиваем НСИС. НСИС занимает не так мало места и поэтому мы рекомендуем расшарить его для общего доступа на одном из компьютеров. В программе в "Настройка - Параметры ОНД" указать путь к НСИС примерно в таком виде: \\fileserv\distrib\Distrib\АРМЫ\Inform system new. Единственно возможно путь прийдется прописать вручную. И обратите внимание на то, что путь указывается к КАТАЛОГУ.
Можете конечно всем скопировать НСИС на диск "C:" и тогда указать путь "С:\НСИС"

Установка на клиенте.
Возьмите файл "setup_gpn_local.exe" и запустите, установите. Этот файл содержит библиотеки необходимые для работы программы. После его установки возьмите ярлык с сервера и можете начинать работать. Если что-то не запускается скорее всего необходимо отключить/настроить барндмауэр или встроенный файрвол антивируса, или прочесть весь FAQ с самого начала.
Больше не работаю в системе
Pavel_admin
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:52

Re: FAQ(установка)

Сообщение Pavel_admin » 11 фев 2013, 16:27

Порядок установки программы на компьютере с нуля.
Итак у вас есть компьютер на котором или недавно переставили операционную систему или же его просто вам выдали в управлении. Для установки на него СПО ИАП нужно выполнить следующие действия:
1) Установить сервер/клиент баз данных Firebird версии не ниже чем 2.0. При этом если на вашем компьютере будет находится база данных, то вам необходима установка сервера. Если же он будет только подключаться к серверу, то можете вполне обойтись клиентской установкой. В любом случае если вы случайно установили сервер вместо клиента ничего страшного, нагрузки на систему это не несёт. Для установки копируем файл Firebird-2.1.0_pdb.rar.
2) Далее если у вас клиент, вам необходимо взять ярлык программы с сервера.
3) Если вы устанавливаете программу на сервер, то вам необходимо создать на диске "C:" папку Gpn. Её содержимое находится в архиве, который можно скопировать ниже: Gpn.rar.
3.1) Далее в папку "C:\Gpn\base" скопировать ваши базы данных
3.2) Выполнить настройку файла armibgpn.ini.
3.3) Скачать последнюю версию программы и установить её согласно инструкции.
3.4) Установить дополнительные модули программы в случае необходимости.
Вложения
Gpn.rar
папка Gpn в архиве
(628.02 КБ) Скачиваний: 1873
Firebird-2.1.0_pdb.rar
сервер/клиент баз данных
(9.88 МБ) Скачиваний: 3289
Больше не работаю в системе
Pavel_admin
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:52


Вернуться в Установка программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron